4.1. Заказчик доверяет проведение диагностики исполнителю в его отсутствие.
4.2 Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных, хранящихся в памяти (носителе памяти) оборудования, сданного в ремонт.
4.3. Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправностей. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. При обнаружении попадания жидкости и других скрытых недостатков Исполнитель в праве не предоставлять гарантию на работы.
4.4. Окончательная стоимость услуг определяется Исполнителем только после проведения диагностики оборудования.
4.5 Исполнитель обязуется по окончанию проведения диагностики информировать Заказчика по телефону или SMS. В случае невозможности проведения работ по восстановлению работоспособности изделия, Исполнитель информирует Заказчика и возвращает Оборудование без проведения ремонта.
4.6 Сроки ремонта устанавливаются в зависимости от наличия запчастей и сложности выполнения работ.
4.7 При заказе комплектующих транспортными компаниями, началом работ считается день получения комплектующих Исполнителем. Исполнитель не несёт гарантийную ответственность за комплектующие, заказанные по желанию Заказчика от сторонних поставщиков (интернет-магазинов, торговых площадок).
4.8 При необходимости Исполнитель имеет право привлекать к выполнению работ по ремонту техники Заказчика третьих лиц. И передавать им всю необходимую для эффективного проведения работ информацию по техническому устройству Заказчика.
4.9 При отказе Заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, им оплачиваются работы по выявлению неисправности (диагностики) в соответствии с прайс-листом Исполнителя.
4.10 Исполнитель обязуется предоставить гарантию на работы в оговорённые сроки, но не менее 14 дней, с момента передачи оборудования Заказчику.
4.11 Гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем.
4.12 Выдача оборудования
4.12.1. Заказчик обязан оплатить услуги по ремонту и забрать оборудование (заказать курьерскую доставку) после сообщения ему о готовности или невозможности ремонта.
4.12.2 Сданное в ремонт или на диагностику Оборудование должно быть получено в течении 30 дней с момента извещения о готовности (не более трех звонков и 3 сообщений в мессенджерах). При невыполнении этого требования взимается пени в размере 50 рублей за каждый день просрочки.
4.12.3 Аппараты, невостребованные в течении 90 дней, могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем. *Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15